Труби для систем опалення в Полтаві

Обнаженное искусство

Опубликовано: 26 дней назад (19 февраля 2015)
Блог: Юристы
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
В последнее время все чаще улицы, проспекты, витрины, страницы глянца пестреют обнаженной натурой прекрасных нимфеток – несущими в себе олицетворение молодости и красоты. Не кривя душой следует заметить, что мало кто остается равнодушным к фото прекрасных очертаний, линий и изгибов полуприкрытых тел. Мужчины, да что там мужчины, и женщины и девушки – большинство испытывают поистине эстетическое удовольствие от подобного вида рекламы. Но все хорошо в меру.. По крайней мере, мне так кажется.

Будучи по своей натуре протекционистом с отношении внешности особенно, я всегда так или иначе обращала внимание на то, как выглядят окружающие меня женщины. Как на них реагируют мужчины Все мы не раз слышали словосочетание «искусство рекламы». А так ли это? Можно ли назвать искусством навязанные потребителю глянцевые картинки с идеальными лицами, улыбками, телами, наглядно и откровенно демонстрирующими чудеса тех или иных продуктов.

Наверное под искусством фотографии в жанре ню все же подразумеваются постановочная фотосессия результатом которой, в первую очередь, должна стать картинка «любю-дорого посмотреть», эдакое завораживающее совершенство… Жаль только из-за массовости таких «шедевров» мало кто замечает настроение, эмоции, порой заложенный в работу смысл. Теряется смысл подачи мастером своей работы.

Я ни в коем случае не являюсь противником самовыражения, пожалуй, кроме извращений и доступной порнографии, однако, после того, ка недавно получила несколько предложений поучаствовать в подобных фото сессиях задумалась.. Стало интересно, чем руководствуются девушки принимая решение в пользу участия или против.

Легкий одноразовый заработок? Похвастаться перед подругами? Эти фото не выложишь в сеть, не «блеснешь» на аватарке на странице любимого сайта..на это способны немногие (не берем во внимание тех, у кого работа моделью ню действительно является полноценным постоянным заработком).

Не хотелось бы показаться ханжой, но вместе с подобной подачей привлечения к продукту теряется интерес ко многим немаловажным качествам, как сам человек в целом. Конечно я имею ввиду женщин. На фоне молодых лиц даже очень ухоженная женщина средних лет подсознательно стремится «не терять позиции» и тут тоже 2 стороны медали. С одной – стимул брать в форме, дать фору, любить себя и стараться максимально заботиться о себе, с другой стороны- мегаполис, гонка, карьера, семья, постановка целей и их достижение — все требует затрат главного ресурса – сил!( По себе знаю, что нередко пропускаю спортзал, забываю выпить витаминку, не доходят руки до дел домашних и это притом, что у меня нет семьи!! ) Возникает вопрос – когда? Разве крем с прекрасной линией бедра юной леди заменит часовую пробежку и здоровый сон? Не успеваем, отстаем и как результат – стресс.

Усталость и апатия. Пропагандируя глянцевые тела и изогнутые позы – нам прививают неестественные потребности быть всегда как на картинке. Но все мы люди..и все мы живые. И с этой точки зрения – такая подача конечно больше негативная, с точки зрения психического равновесия.

Вспомнив работы Моне, Рубенс, Матисс, Пикассо, Ренуар, Тициан, Больдини, Гоген, Сезан, Дега … прихожу к выводу, что искусство – все же что-то больше…неуловимое творение единичного разума и таланта. Многие из них были признаны не сразу..возможно со временем наши мэтры такие как к примеру Пирелли (в коммерческом плане преуспел и глаз радуют его фото работы для календаря) тоже войдут в мировую история, создав свою эпоху обнаженного искусства.
Цитатки | Задолжность перед ЖЭКом
Роман Андросов # 19 февраля 2015 в 06:27
А пока это всего лишь картинки, притягивающие, манящие и стимулирующие рост продаж косметических средств), ведь все чаще люди хотят стать такой же худенькой как... такой же подтянутой как..таким же прокачанным как... Но это уже совсем не назовешь искусством.

Мой субъективный вывод – искусство – все же нечто большее... его не наклеишь на упаковку с таблетками для похудения, пусть и очень дорогими и эффективными, не припишешь к тренажерному залу, крему, маске и т.д. Его невозможно сделать современным – оно вне времени.

Асеева Ксения
Лев Толстой # 19 февраля 2015 в 06:27
Фамилии художников склоняются, кстати. А материал интересный.